Сервис обратного звонка RedConnect
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Ремонт

Ремонтируем лодки и катера из алюминия любой сложности: клепка, сварка аргон, тюнинг, вмятины, повреждения корпуса, усиление транца под более мощный мотор, реставрация, капитальный ремонт, покраска лодки и многое другое может предложить Вам наша компания ООО Пф-Вятка. Просто заполните свою заявку на ремонт в форме внизу страницы!

Лодки из алюминия обретают все большую популярность, создавая огромную конкуренцию суднам из других материалов. Они легкие, быстрые и прочные, удобные в эксплуатации и не привередливые в уходе. Но, как и любые другие лодки, металлические конструкции также периодически нуждаются в ремонте. Повреждение целостности судна может произойти вследствие столкновения или резкой посадки на мель. Также со временем посудина подвергается износу, особенно если вовремя не осуществлялся должный уход за ней. Однако стоит отметить, что отремонтировать алюминиевую моторку гораздо проще, нежели пластиковую или стальную.

Разновидности повреждений алюминиевых лодок:

Вмятины – самые распространенные причины ремонта металлических судов. Чаще всего они появляются в результате столкновений извне. Вмятины, возникшие на корпусе, прежде всего, нужно тщательно осмотреть. Если металл в этих местах слишком тонкий, лучше оставить все как есть. Если угрозы появления дыр и разрывов нет, тогда исправление деформаций производится с помощью киянки.

Порезы устраняются задействованием специального оборудования, но только в том случае, если работает опытный профессионал, иначе можно сделать рваное повреждение еще большим. Также ремонт порезов на корпусе осуществляется креплением заплатки. Лучше всего ставить заплатки внутри судна. Для большей надежности на поврежденное место наносят герметик.

Отверстия заделывают заклепками (при небольших повреждениях). Потеря заклепок – довольно-таки частое явление. Утерянные или ослабевшие заклепки заменяют новыми. Также можно использовать в этих целях винты с гайками, но это лишь кратковременное решение проблемы, потому что вскоре коррозия проделает в этом месте новое отверстие.

Способы ремонта корпуса лодок из алюминия

Клепка
При ежегодном осмотре алюминиевой лодки, ее владелец сталкивается с такими сравнительно мелкими дефектами как нарушение целостности лакокрасочного покрытия, небольшие механические повреждения, износ обшивки. Зачастую эти проблемы устраняются без применения термальной обработки. Клепка – один из самых распространенных и наиболее простых вариантов ремонта поврежденных алюминиевых суден. При помощи заклепок можно качественно починить небольшие прорехи и прорезы.

Сварка аргон
Понятие двойного эффекта электросварки и газовой сварки. При обычной сварке на металл попадает кислород и подвергается коррозии и непрочности шва. Аргоновая сварка защищает алюминий от горения в кислороде, чем увеличивает прочность шва и долговечность лодки при эксплуатации.

Пайка
Пайка – еще один способ заделать небольшие пробоины. Для этого сперва зачищается поверхность. Потом паяльной лампой нагревается место пайки и припой, после чего участок тщательно натирается припоем.

Склеивание
Клей – отличный уплотнитель и диэлектрик, препятствует протеканию коррозийных процессов, обеспечивает высокую устойчивость к маслам, бензину, влаге, различным вибрациям. Перед склеиванием поверхность зачищают, обезжиривают и высушивают. Далее наносится тонким слоем клей, и соединенные части плотно прижимаются. Современные клеи с наполнителями используют для заделки трещин и выравнивания вмятин. Чтобы быть уверенными в качестве произведенных ремонтных работ, можно использовать заплатку для склеивания.

Применение термопласта
Ремонт алюминиевых лодок поливинилбутиралем удобный и эффективный. Этот термопластический материал не растворяется в бензине, стойко переносит холод, не боится влаги и успешно противостоит механическим повреждениям.

Услуги по ремонту и тюнингу алюминиевых лодок:

  • поточный осмотр судна на наличие неполадок в алюминиевой конструкции;
  • Усиление транца под мотор;
  • устранение мелких вмятин и пробоин;
  • устранение больших повреждений корпуса;
  • перетяжка салона судна;
  • капитальный ремонт и реставрация плавсредства для продажи;
  • покраска лодки;
  • восстановление обивки судна;
  • изготовление стекол;
  • шитье тентов и изготовление дуг для них;
  • и многое другое.

Наша компания ООО ПФ-Вятка занимается любым ремонтом и тюнингом алюминиевых лодок и катеров.


Пример работы:

До ремонта

  


После ремонта