Изготовление алюминиевых лодок
При производстве алюминиевой лодки актуальны точные расчеты. Алюминий прочен и легок, но подвержен как все в этом мире износу. Ребра жесткости должны быть продуманы тщательнейшим образом. В ребрах жесткости углы изгиба деталей должны быть не «резкими», а округлыми.
Надо понимать, что алюминий от алюминия отличается. Алюминий из Китая не следует сопоставлять с канадским, американским или же скандинавским алюминием. Хрупкий и мягкий алюминий будет испытывать огромные трудности при сборке и сварке и, по всей видимости, при использовании лодки.
Дюраль-алюминий потихоньку уходит в прошлое, по причине невозможности обрести крепкий сварной шов.
Дюраль — алюминиевые лодки делались с использованием заклепок
Где целесообразно вести это дело: мини цех или гараж
Затраты: покупка сырья, реклама
Нужное оборудование: заготовки и оборудование для изгиба деталей, инструменты, аргонная сварка
Материалы: герметики, алюминий, крепежный элемент, краски, поплавки и пр.
Стартовый капитал: от 140 тысяч руб.
Примерная окупаемость: от трех месяцев
Ожидаемая прибыль: от 25 до 100 тысяч руб.
Лодки серийного производства, выпускаемые разными компаниями нашей страны, изготавливаются с корпусами из легких сплавов.
Типы обслуживания:
- Разные подготовительные работы
- Сварочные работы
- Демонтаж устаревшего оборудования и деталей, снятие краски, разборка лодки
- Проверка плотности корпуса
- Остекление
- Установка двигателей, электрооборудования, управляющего колеса и разных приспособлений
Недостатки
Дюралюминиевые лодки, а тем более лодки из алюминиево-магниевого сплава применяются долго, но ремонт им нужен раз в год. На лодочных стоянках в местах агрессивных сточных вод алюминиевый корпус быстрее сносится; в стандартных условиях срок применения дюралевых лодок около пятнадцати лет.
По всей видимости, большинство нынче выпускаемых дюралевых лодок имеют недостаточное качество отделки, сопоставлять их с лодками, сделанными из стеклопластика не целесообразно.
Собственник алюминиевой лодки испытывает неудобства, натыкаясь на острые листовые углы и штампованные элементы. Лодки из дюрали при плавании шумят и резонируют при работе двигателя; в них зачастую возникает течь из-за некачественных заклепок.
Процесс производства
Вариант первый: Вы можете купить лодку у фирмы, которая занимается проектированием алюминиевых лодок и дает автоматическую лодочную «раскройку» с правом последующего производства этих лодок, и всю документацию. Цена около 2 тысяч $. Работа и материалы в таком случае — Ваши сложности. Но по технологиям, как «паять», очередности производства, Вам даются аннотации. Все чертежи идут по порядку от начала и до конца.
Вариант второй: Материалы дают в плоском виде. Это нарезанные алюминиевые образцы. Формы нарезаны плоттером. Сделать такую работу вручную «лобзиком» не удастся. Стоимость такой поставки от 8 до 10 тысяч $
Точных планов лодок мало. Это в корне отличающиеся между собой разновидности лодок, любая из которых быть лично изменена. Вы сможете заказать внести собственные просьбы по материалам, не прибегая к оформлению. Допустим, заказать толщину составных частей для дна шесть миллиметров, вместо четырех и пр.
Непременно, есть масса сложностей, которые просят серьезного исследования. Создатель плана (коммерсант) не несет ответственности, связанными с несоответствиями отдельных тех. характеристик лодки с точными техническими требованиями, присутствующими в ряде неких стран.
Заочно выбирать лодку, это как втемную жениться. Может повезти, а если избранница окажется неряхой и стервой?
Не все российские продавцы дают возможность испробовать лодку на воде, и рыбаки выбирают по советам продавцов.
Этапы изготовления
Все начинается с чистого листа. Конечно, речь идет об алюминиевых листах.
Применяются листы различной толщины.
С помощью шаблонов деталей – раскраивается металлический лист. Разрезается с помощью плазменной резки или на ножницах.
С помощью зиговочного станка зигуются лодочные борта. Выходит так называемый «клинкерный борт».
Помимо листов алюминия, в производстве применяются прутки и уголки. Уголками укрепляют днище.
С помощью гибочного станка гнутся раскроенные детали лодки, получая нужный вид.
Лодки из алюминия активно производятся фирмами в Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове, Тольятти, Волгограде и других городах расположенных на морях и океанах.
Преимущества алюминиевых лодок:
- Это отличное плавательное средство для отдыха и рыбалки
- Они могут соответствовать самым высоким запросам
- Ценовой диапазон самый разный: от дешевых до заоблачных цен
- Большинство таких лодок позволяет установку небольших двигателей
- Они одинаково хороши на море, на озере и на речке
Комментарии (0)